Написание статей

Копирайтер – это автор, которому дается тема и дополнительные указания по ее раскрытию, а он уже обязан перелопатить кучу литературы на данную тему, сделать глубокие умозаключения и изложить их на бумаге красивым литературным языком без ошибок.
Стилистика написания тоже должна соответствовать тематике. Технический текст пишется техническим языком, с использованием профессиональных слов и терминов.
Новости и статьи – публицистическим, а истории и рассказы – художественным.

Всеми этими стилями должен владеть копирайтер. Это в идеале. В реальности идеальные тексты встречаются редко, однако, это не значит, что копирайты не востребованы. Как раз наоборот.

ВИДЫ КОПИРАЙТОВ

Копирайты подразделяются на несколько видов, которые отличаются между собой, но при этом все равно являются уникальными текстами.

Два основных вида копирайта – обычный и SEO копирайт. Часто к подвидам копирайта относят и рерайты

Обычным копирайтом называют создание текста высокой уникальности,  аналогов которого нет в Интернет. Создается он копирайтером путем переработки тематической информации и изложении своих мыслей,  идей и выводов из прочитанного в авторской стилистике. В этом основное отличие копирайта от рерайта, где в авторском стиле излагаются чужие мысли и информация.

В принципе, обычным копирайтом можно назвать любую новость, только что выложенную в Интернет или напечатанную на страницах журнала. Да, собственно, любое литературное произведение является копирайтом. Отличие SEO копирайта от обычного в использовании особых фраз – ключей – которые «ловятся» поисковыми системами. Ситуация в мире сайтов такова: каждый владелец блога или сайта хочет, чтоб его детище стало мегапопулярным и посещаемым. Чтобы
сайт стал просто популярным, нужно постоянно и неустанно выкладывать безумно интересные и совершенно уникальные тексты, которые с дрожью в руках будут ждать миллионы пользователей. Однако достичь этого практически не реально. Как же сделать сайт заметным среди миллионов подобных? С помощью копирайта Вы уже знаете, что продвижение сайта по поисковым запросам зависит от качественного наполнения уникальным контентом. Но если в хороших текстах будут «спрятаны» фразы, которые наиболее часто ищут пользователи, такой сайт найти будет проще, а значит, популярность его будет расти быстрей. Поэтому заказчики дают копирайтерам ключевые фразы или слова, и при написании уникального текста, копирайтеры эти слова вставляют в контекст. Так как современные поисковые алгоритмы учитывают ключи и уникальность, копирайтеры умудряются иногда писать совершенно бессмысленные и бессвязные тексты с ключами внутри, но таких случаев все меньше, ведь заказчики понимают: никакая уникальность не удержит посетителя на сайте, заполненном бредом.

Акции!!!

Скидки

Наши Контакты

г. Нижний Новгород

ул. Мечникова 43

 

т. 8 800 707 10 61

моб. (902) 301 10 31

 

367208223

607850037

 

coolslav@bk.ru

s-avtoprom@rx24.ru

   

лого Группа компаний ООО «С-АвтоПром» © 2011-2017. Все права защищены.